Каталог

Гарантия и обмен товара в интернет-магазине «Мебельвер».

Уважаемые покупатели!

В интернет-магазине «Мебельвер» мы стремимся обеспечить высокий уровень качества нашей продукции и Вашего покупательского опыта. В связи с этим мы предлагаем надежные условия гарантии и обмена товаров.

1.Гарантия на товар.

Качество и надежность:

На всю мебель, представленную в нашем ассортименте, производители предоставляют гарантию, которая составляет от 12 до 24 месяцев с момента покупки. В течение гарантийного срока фабрики гарантируют исправность и качество товара при соблюдении условий эксплуатации.

Условия гарантии:

Гарантия распространяется на все структурные элементы мебели, включая механизмы, фурнитуру и отделочные материалы. В случае возникновения неисправности, вызванной производственным дефектом, Вы можете обратиться в наш интернет магазин для замены бракованной детали.

Исключения:

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправомерного использования, небрежного обращения или несоблюдения инструкций по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ!!! При получении мебели и до окончания сборки сохраняйте инструкцию по сборке и ярлыки с упаковки мебели. Если во время сборки мебели обнаружился брак, то необходимо сделать фото брака, фото ярлыка с упаковки, определить по схеме сборки номер детали, название, размер и сообщить об этом нашему менеджеру. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет производителя. Замена осуществляется в максимально короткие сроки и бесплатно.

2.Получение мебели покупателем.

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить:

  • состояние упаковки;

  • наличие ярлыков на упаковке;

  • отсутствие внешних дефектов и претензий к комплектации товара;

После приема товара Вы расписываетесь в договоре, оплачиваете товар на месте и получаете свой комплект документов (договор и товарный чек). Чтобы избежать возможные недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).

ВАЖНО!!! На осмотр товара по качеству и внутреннему содержанию, Покупателю предоставляется срок в 7(семь) календарных дней. (пункт 4.4. Договора купли-продажи мебели, действующего в нашем интернет-магазине).

3. Обмен товара надлежащего качества.

Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю. (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и фабричные ярлыки.

ВАЖНО!!! Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!!! (Закон "О защите прав потребителей", статья 25 пункт 1).

4. Обмен товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При обнаружении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать:

  • соразмерного уменьшения стоимости товара;

  • устранение недостатков или возмещения расходов на их исправление;

  • замены на аналогичный товар или другой товар, находящийся в данной ценовой категории;

  • детали и комплектующие для замены товаров ненадлежащего качества.

Основанием для произведения продавцом замены товара или некачественных деталей является, фото брака, фото ярлыка с упаковки, номер детали, название и размер детали. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас в кратчайшие сроки и в полном объеме сообщить всю информацию о браке нашему менеджеру.

Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся сделать Ваш опыт с интернет-магазином «Мебельвер» максимально приятным и безопасным. Если у Вас возникли дополнительные вопросы по гарантии и обмену товаров, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру.

Спасибо за доверие! Команда «Мебельвер»!